Класс FoodAndWaterConsumptionHandler
представляет собой обработчик потребления еды и воды для персонажей в онлайн-игре. Он выполняет ряд ключевых задач, связанных с управлением ресурсами и отправкой уведомлений, чтобы обеспечить игровой процесс и коммуникацию с игроками. Давайте подробно рассмотрим его функционал и возможности:
1. Инициализация и настройка
- Класс инициализируется через конструктор, где происходит создание экземпляров моделей и настройка Telegram API для отправки сообщений.
- Часовой пояс устанавливается на ‘Europe/Kiev’ для соответствия времени в Киеве.
2. Метод process()
- Основной метод класса, который запускает процесс управления потреблением ресурсов в определенные интервалы времени.
- Использует текущее время, чтобы определить, должна ли выполниться задача потребления ресурсов.
- Перебирает персонажей, у которых уровень больше или равен 3, и вычисляет необходимое количество еды и воды для потребления в зависимости от их уровня и биома, в котором они находятся.
- Вычитает потребленные ресурсы из инвентаря персонажа и отправляет уведомления об этом в Telegram.
3. Расчет ресурсов
- Методы
calculateTotalResources()
,subtractResources()
иcalculateResourceConsumption()
используются для расчета общего количества ресурсов у персонажа, вычитания ресурсов из инвентаря и расчета необходимого количества ресурсов для потребления соответственно. - Ресурсы учитываются в зависимости от их типа (еда или вода) и уровня персонажа.
4. Отправка уведомлений в Telegram
- Метод
sendMessageToTelegram()
используется для отправки уведомлений в Telegram о потреблении ресурсов персонажем. - Уведомление содержит информацию о количестве потребленной еды и воды, а также о текущем остатке ресурсов.
5. Отлов ошибок
- В случае возникновения ошибок, таких как отсутствие необходимых данных или невозможность отправки уведомлений, ошибки логируются для последующего анализа и исправления.
6. Планирование выполнения
- Задача выполнения потребления ресурсов запускается в определенные часы дня (6:00, 10:00, 14:00, 18:00, 22:00) с целью оптимизации процесса и уменьшения нагрузки на сервер.
Выводы
Класс FoodAndWaterConsumptionHandler
предоставляет функционал для эффективного управления потреблением ресурсов еды и воды персонажами в онлайн-игре. Он обеспечивает автоматизацию процесса, оптимизацию выполнения задач и обеспечивает своевременную коммуникацию с игроками через Telegram. Используя данный класс, разработчики могут создавать более увлекательные и динамичные игровые процессы, повышая качество игрового опыта для игроков.